- +7(8512) 290-777 , +7(960) 855 22-77
- г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 55
- hotel@astrainn.ru
ВАКАНСИИ
Администратор отеля
Администратор отеля — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Чем занимается администратор гостиницы? В его обязанности входит координирование работы отеля. Он отвечает за слаженность действий персонала и дает указания сотрудникам, консультирует постояльцев гостиницы, расселяет их, знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров, отвечает за корреспонденцию.

В должностные обязанности администратора гостиницы входит:
- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- координирование работы персонала отеля;урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Требования к администратору гостиницы
- опыт работы в гостиничном бизнесе;
- среднее специальное или высшее образование;
- знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate);
- владение ПК;
- умение работать с документами;
- грамотная устная и письменная речь.
График работы сменный
ЗП по результату собеседования
Горничная
Горничные – это незаменимый персонал для отеля. Горничная в отеле должна обладать разнообразными навыками и умениями, необходимыми для поддержания чистоты в гостиничных номерах.

ЗП по результату собеседования
В должностные обязанности горничной входит:
Выполнение всех видов уборки.
Правильно пользоваться уборочным оборудованием.
Своевременно пополнять запас: предметов личной гигиены в номере (туалетной бумаги, мыла, шампуня и геля для душа); напитков в мини-баре, чая, кофе и сахара, свежих фруктов (в зависимости от уровня апартаментов). осуществлять смену использованной посуды.
Следить за материально-техническим оснащением номера.
Осуществлять контроль платных услуг, проверять наполнение мини-бара, передавать в прачечную вещи клиентов, которые оставили для стирки или глажения.
Соблюдать этические правила.
Требования
- Физическая выносливость. Это главное требование. Труд горничной — физический, а объемы работы большие. Кроме того, ей иногда приходится полноценно работать сутки подряд, в том числе и ночью.
- Честность. В номерах могут храниться материальные ценности, дорогая техника (фотоаппараты, ноутбуки), драгоценные украшения, большие суммы денег. В обязанности горничной может входить и наведение порядка в личных вещах клиентов (например, в одежде). Уборка производится в отсутствие проживающих, а они не должны волноваться за сохранность оставленных вещей.
- Коммуникабельность, доброжелательность, эмоциональная устойчивость, терпение, вежливость, корректность. Все эти качества очень пригодятся, ведь именно к горничной клиенты обращаются со всеми вопросами и претензиями.•Высокий уровень личной гигиены.
- Отсутствие брезгливости. На долю горничных выпадает много специфической работы — чистка унитазов, уборка номера и постелей после бурных вечеринок, доставка в стирку нижнего белья.
- Трудолюбие, аккуратность, ответственное отношение к работе.
- Развитая наблюдательность и хорошая зрительная память. Без этого будет трудно следить за состоянием номера и сохранностью гостиничного имущества.
- Наличие санитарной книжки.
