ВАКАНСИИ 

Администратор отеля

Администратор отеля — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Чем занимается администратор гостиницы? В его обязанности входит координирование работы отеля. Он отвечает за слаженность действий персонала и дает указания сотрудникам, консультирует постояльцев гостиницы, расселяет их, знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров, отвечает за корреспонденцию.

Описание изображения

 

 В должностные обязанности администратора гостиницы входит: 
  • бронирование номеров; 
  • прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; 
  • проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
  •  предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; 
  • контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; 
  • контроль качества обслуживания посетителей; 
  • координирование работы персонала отеля;урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

 

Требования к администратору гостиницы 
  • опыт работы в гостиничном бизнесе;
  • среднее специальное или высшее образование; 
  • знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate); 
  • владение ПК; 
  • умение работать с документами;
  • грамотная устная и письменная речь.

 

График работы сменный

ЗП по результату собеседования

 

Горничная

Горничные – это незаменимый персонал для отеля. Горничная в отеле должна обладать разнообразными навыками и умениями, необходимыми для поддержания чистоты в гостиничных номерах. 
 

Описание изображения

ЗП по результату собеседования 

В должностные обязанности горничной входит: 
Выполнение всех видов уборки. 
Правильно пользоваться уборочным оборудованием. 
Своевременно пополнять запас: предметов личной гигиены в номере (туалетной бумаги, мыла, шампуня и геля для душа); напитков в мини-баре, чая, кофе и сахара, свежих фруктов (в зависимости от уровня апартаментов). осуществлять смену использованной посуды. 
Следить за материально-техническим оснащением номера. 
Осуществлять контроль платных услуг, проверять наполнение мини-бара, передавать в прачечную вещи клиентов, которые оставили для стирки или глажения. 
 Соблюдать этические правила.
Требования
  • Физическая выносливость. Это главное требование. Труд горничной — физический, а объемы работы большие. Кроме того, ей иногда приходится полноценно работать сутки подряд, в том числе и ночью. 
  • Честность. В номерах могут храниться материальные ценности, дорогая техника (фотоаппараты, ноутбуки), драгоценные украшения, большие суммы денег. В обязанности горничной может входить и наведение порядка в личных вещах клиентов (например, в одежде). Уборка производится в отсутствие проживающих, а они не должны волноваться за сохранность оставленных вещей. 
  • Коммуникабельность, доброжелательность, эмоциональная устойчивость, терпение, вежливость, корректность. Все эти качества очень пригодятся, ведь именно к горничной клиенты обращаются со всеми вопросами и претензиями.•Высокий уровень личной гигиены. 
  • Отсутствие брезгливости. На долю горничных выпадает много специфической работы — чистка унитазов, уборка номера и постелей после бурных вечеринок, доставка в стирку нижнего белья. 
  • Трудолюбие, аккуратность, ответственное отношение к работе. 
  • Развитая наблюдательность и хорошая зрительная память. Без этого будет трудно следить за состоянием номера и сохранностью гостиничного имущества. 
  • Наличие санитарной книжки.

+7(960) 855 22-77